Роскошь

Новая веха

Интерьер обновленного бутика The Landmark. Фото: Tiffany & Co.

Флагманский бутик Tiffany & Co. в Нью-Йорке вновь приглашает гостей

В 1837 году Чарльз Льюис Тиффани и партнеры открыли первый брендовый магазин Tiffany в Нью-Йорке. С тех пор компания обрела культовый статус и более 300 бутиков в управлении по всему миру. Самый знаменитый из них — нью-йоркский на Пятой авеню — открылся в 1940 году. Всемирную известность ему принес кинематограф: беспечная красотка Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани», которую сыграла Одри Хепбёрн, любила начинать день с кофе с круассаном у витрин именно этого здания.

В 2019 году магазин закрыли на масштабную реконструкцию — первую за его почти 80-летнюю историю. Преобразовать здание доверили специалистам с мировым именем: архитектору Питеру Марино и архитектурно-дизайнерской компании OMA под руководством Сёхэя Сигэмацу.

Перед художниками проекта стояла непростая задача: одновременно учесть современные тенденции в дизайне и сохранить узнаваемый стиль Дома. В частности, архитекторы воссоздали первозданный узор деревянного паркета, а также всеми любимую статую Атласа с часами в руках над вращающейся дверью. Скульптура украшала фасад одного из первых магазинов Tiffany на Бродвее еще в 1853 году (к слову, это были первые в Нью-Йорке уличные часы, и многие горожане сверяли по ним время).

После четырехлетней трансформации семиэтажное здание флагманского бутика превратилось в десятиэтажное (компания OMA надстроила его тремя этажами со стеклянными стенами) и обзавелось названием The Landmark (англ. «веха, поворотный момент»). Само внутреннее пространство площадью более 9 тыс. кв. м было полностью переосмыслено.

Просторный первый этаж встречает посетителей бутика многочисленными подсвеченными витринами. Его интерьер выполнен в благородных бежевых, золотистых и жемчужных оттенках, а потолок состоит из граней, напоминающих бриллианты Tiffany. Для освещения использовано более 4 тыс. инновационных ламп — такое количество света стремится повторить блеск драгоценных камней. Еще одна новейшая технология — видео­экраны, которые демонстрируют панораму Манхэттена и Центрального парка, а в выключенном состоянии выполняют функцию зеркал.

Интерьер обновленного бутика The Landmark. Фото: Tiffany & Co.

Подняться выше можно с помощью лифта или по широкой изогнутой лестнице из беленого дуба, которая с определенного ракурса напоминает изящную скульптуру. Форма балюстрад же, украшенных горным хрусталем, вдохновлена волнообразными изделиями Эльзы Перетти, легендарного ювелирного дизайнера Дома.

Гостям, желающим увидеть обновленный бутик The Landmark во всей красе, одного часа точно не хватит. На пятом этаже они могут попробовать блюда французской кухни от именитого шеф-повара, обладателя звезд Michelin Даниэля Булуда в Blue Box Café. На восьмом и девятом — посетить музейное и выставочное пространства. Кстати, повсюду, на всех этажах, посетителей встречают 40 произведений искусства современных художников, среди них картины и инсталляции Жан-Мишеля Баскиа, Анны Вейант, Рашида Джонсона, Дэмиена Хёрста, Джулиана Шнабеля.

К торжественному открытию в Tiffany & Co. подготовили еще один подарок — эксклюзивные драгоценные аксессуары. Например, очки, вдохновленные легендарным кольцом Tiffany Setting, бриллиантовые часы, изящ­ные интерьерные объекты, аксессуары из коллекции Elsa Peretti, а также новую оправу для легендарного желтого бриллианта Tiffany Diamond весом 128,54 карата.

«Открытие культового флагмана на Пятой авеню — важная веха для нашего Дома. Символ новой эры для Tiffany & Co. The Landmark — это гораздо больше чем просто ювелирный магазин. Это культурный центр с изысканной архитектурой и непревзойденным уровнем сервиса, которые дополняет самый современный дизайн. Он устанавливает новую планку в мире роскоши на глобальном уровне», — говорит Энтони Ледру, президент и генеральный директор Tiffany & Co. 

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»