Свежий номер: зачем нам Лабубу, как пахнет искусство и что показывают в метро
В продаже появился новый выпуск The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев июльско-августовского номера, путешествие по «ситцевому краю», а также традиционный гид по миру роскоши
Самая западная из Третьяковок показывает пять веков русского искусства. Второй из филиалов Третьяковской галереи за пределами Москвы открылся в Калининграде.
Экспрессионист Георг Базелиц рисует картины креслом-коляской и ходунками.
В помещении бывшей швейной фабрики в Ростове-на-Дону открылось новое арт-пространство «Культмассовка».
Сезон Сезанна: родной город художника открыл для публики его семейную усадьбу Жа-де-Буффан.
Музей культуры стран Африки может появиться в Москве через полтора года. Министерство культуры РФ начало выделять Музею Востока средства на создание филиала.
Директор музея-заповедника «Остров-град Свияжск» Артем Силкин рассказал о всплеске популярности, об истории и сегодняшних реалиях этого места.
Раны Геракла оказались не смертельными. Центр Гетти представил публике картину, лишь недавно атрибутированную Артемизии Джентилески.
Огромная фотография лейб-гвардии 3-й артиллерийской бригады раскрывает свои давние секреты.
Выставка «Красная Москва. Женщина в большом городе» в Центре «Зотов» соединяет такой непривычный медиум, как запах, с ностальгической и поэтому привлекательной темой.
К 20-летию «Архстояния» вспоминаем разные события из истории этого фестиваля на природе — концептуальные, странные, смешные.
Международная архитектурная биеннале в Венеции глазами архитектора: наконец-то показывают реальные проекты, а не красивые абстракции.
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро еще ждет глубокого изучения.
Живопись достигла своего пика? В эпоху цифровых технологий этот медиум может показаться старомодным, но его популярность остается неизменной.
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см.
Первый русский конец света. Издательство «Арт-Волхонка» продолжает серию иллюстрированных Апокалипсисов.
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах: Наталия Семенова выпустила новую книгу.
Усовершенствованный портрет Клюна — бухгалтера, художника, друга Малевича.
Labubu и другие: инвестиции в искусство, а не игрушки.
Исследователь и коллекционер народного костюма Андрей Боровский объяснил нам, зачем старается ограничивать свое собрание и в чем главная проблема музейного показа.
Новейшие течения 100 лет спустя. Прообраз будущей новой постоянной экспозиции авангарда в Русском музее.
Роковое мороженое и простреленный мизинец. Выставка в Эрмитаже посвящена дуэлям — ритуалу бессмысленному и беспощадному.
Как русский мужик авангард и китч подружил. В Третьяковке показывают Илью Машкова.
РОСИЗО открывает закрытые двери. Исследование советских квартирных выставок готовилось два года.
Копия верна? Новые интерпретации шедевров Лувра. Известных современных авторов попросили создать новые работы на основе старых.
Раритет. Русские гении как французские борцы. Это самый крупноразмерный автопортрет в русском искусстве, однако это не главное его достоинство.
По пути. «Ситцевый край»: Иваново, Шуя, Вичуга и Южа. Наследие текстильных промышленников.
Роскошь. Ювелирный дом POSIÉ представил новую коллекцию «Букеты», для которой была возрождена найденная в архивах редкая огранка «лепесток».
Свежий номер The Art Newspaper Russia можно купить здесь.